Качество – один из решающих факторов для обеспечения высокого качества жизни, здоровья и долголетия. Выбирая товары в магазине, мы хотим, чтобы они были красивыми, качественными, экологически чистыми, удобными в применении и эстетическими с виду.
Всемирный день качества – ежегодное мероприятие, которое с 1989 года проводится во многих странах мира, а с 1995 года отмечается во второй четверг ноября. В России Всемирный день качества отмечается с 2003 года.
Основная задача Всемирного дня качества – повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества. Ведь речь идет не только о безопасности товаров для человека и окружающей среды, но и о степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. Целью Всемирного дня качества является — привлечь внимание к проблемам качества продуктов и услуг, обмен опытом по улучшению качества продукции, пропаганда необходимых знаний для потребителей. В этот день проходят мероприятия, цель которых — подчеркнуть значение высокого качества продукции, услуг, качества управления обществом для обеспечения достойной жизни граждан и устойчивого развития страны. Тем не менее, проблем с качеством товаров меньше не становится. Для России проблема качества и качественной работы всегда была в ряду наиважнейших, и актуальность ее с годами не убывает.
Преподаватель Е.В. Данщикова