План работы камер на площадках по компетенциям Графический дизайн, Ногтевой сервис, Эстетическая косметология, Электроника
День С 1 (29 марта) | ||
Время | Компетенция | Мероприятие |
8:00 – 18:00 | Графический дизайн | Текущий инструктаж по ТБ и ОТ Подписание журнала. Контроль тул-боксов. Жеребьевка моделей. Выполнение конкурсного задания |
08:00 – 16:30 | Ногтевой сервис | Текущий инструктаж по ТБ и ОТ Подписание журнала. Контроль тул-боксов. Жеребьевка моделей. Выполнение конкурсного задания |
8:00 – 16:00 | Эстетическая косметология | Текущий инструктаж по ТБ и ОТ Подписание журнала. Контроль тул-боксов. Жеребьевка моделей. Выполнение конкурсного задания |
8:30 — 16:30 | Электроника | Инструктаж участников по технике безопасности. Выполнение конкурсного задания участниками (Модуль А – Схемотехническое проектирование электронных устройств). Выполнение конкурсного задания участниками (Модуль Б – Проектирование электронных устройств на основе печатного монтажа). |
День С 2 (30 марта) | ||
08:00 – 18:30 | Графический дизайн | Текущий инструктаж по ТБ и ОТ Подписание журнала. Контроль тул-боксов. Жеребьевка моделей. Выполнение конкурсного задания |
08:00 – 16:30 | Ногтевой сервис | Текущий инструктаж по ТБ и ОТ Подписание журнала. Контроль тул-боксов. Жеребьевка моделей. Выполнение конкурсного задания |
08:00 – 11:30 | Эстетическая косметология | Текущий инструктаж по ТБ и ОТ Подписание журнала. Контроль тул-боксов. Жеребьевка моделей. Выполнение конкурсного задания |
8:30 — 17:15 | Электроника | Инструктаж участников по технике безопасности. Выполнение конкурсного задания участниками (Модуль В — Сборка электронных устройств). Выполнение конкурсного задания участниками (Модуль Г — Регулировка и проверка работоспособности электронных устройств). Выполнение конкурсного задания участниками (Модуль Д – Диагностика и ремонт электронных устройств). |
День С 3 (31 марта) | ||
8:30 – 13:00 | Электроника | Инструктаж участников по технике безопасности. Выполнение задания (Модуль Е – Программирование электронных устройств). |