Профориентация: лучшие студенты — школьникам!

В День знаний 1 сентября 2018 года студенты группы 455 Алейников Марк и Паршукова Наталья, а также студентки группы 357 Полицинская Дарья и Михайлова Мария посетили классные часы в 9-х классах подшефной школы №14

Репортаж с места событий. Классные часы в 8-х классах школы №14

На этот раз с восьмиклассниками встретились студенты гр.357. Студенты рассказали будущим абитуриентам колледжа о преимуществах обучения в ЮТК, ответили на многочисленные вопросы собравшихся о трудных, но счастливых студенческих буднях.

ГУБЕРНАТОРСКИЙ ПРИЁМ

Накануне выборов Президента РФ Губернатор Кемеровской области А.Г. Тулеев провёл приём, в котором приняли участие молодые избиратели Кузбасса – юноши и девушки, которые впервые в своей жизни придут на избирательные участки. Юргу представлял Марк Алейников – студент третьего курса Юргинского технологического колледжа

ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЫБОРЫ-2018»

Участниками стали 4 команды от всех профессиональных образовательных учреждений города. Подобное мероприятие в нашем городе проводилось впервые, и задачами его были: способствовать развитию у молодежи практических навыков участия в процедуре голосования, воспитать гражданское отношение к выборам, основанное на уважении к законам и государственным традициям.

Субботний спортзал становится хорошей традицией

В субботние дни 28 октября и 11 ноября вновь в спортзале колледжа собрались неравнодушные к здоровому и спортивному образу жизни сотрудники.

Подготовка к выполнению нормативов комплекса ГТО

В прошедшую субботу 21 октября 2017 г. в спортзале колледжа собрались его сотрудники, которые очень неравнодушно относятся к физической культуре и спорту. А значит – и к защите своего Отечества, и к высокопрофессиональному труду.

Философский кружок «Юные друзья Сократа»: Современные представления о диалектике

В настоящее время в отечественной философской науке прослеживаются две тенденции в понимании сути диалектики. Одна из них ориентирована на более углубленное ее понимание с учетом инновационных к ней подходов, отражаемых в современном научном знании. Другая — направлена на отрицание диалектики в ее классическом представлении.